Авто   Интересная история   Искусство   Карьера   Мастер   Недвижимость   Оружие   Подольск   Реклама   «Деловой Подольск»  
Содержание   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

История развития портальных систем

История происхождения и развития наиболее известных и популярных систем построения сайтов. В 1998 году Франциско Бурзи один из первых, разработал и создал систему построения сайтов. На данный момент подобные системы называются CMS - Content Management Sys

История происхождения и развития наиболее известных и популярных систем построения сайтов. В 1998 году Франциско Бурзи один из первых, разработал и создал систему построения сайтов. На данный момент подобные системы называются CMS - Content Management System. Взяв за основу популярную в то время новостную ленту ThatWare, он выпустил в свет PHP-Nuke. Таким образом, Франциско Бурзи стал родоначальником данного направления развития подобных систем. В скором времени начали появляться в свет подобные системы, они брали за основу или частично использовали структуру и функции PHP-Nuke.

Данная информация собиралась по крупицам, по этой причине могут быть некоторые не соответствия действительности, в виду не существования некоторых проектов. Системы, обозначенные крестом, это проекты которые уже не существуют или двигаются в этом направлении.

История развития портальных систем

Информация о проектах

Ссылки, которые мне удалось найти, на те проекты, которые существуют или существовали в своё время по данному адресу.

CPG-Nuke
MD-Pro
Xaraya
Envolution
myPHPNuke
myPhPortal
OpenPHPNuke
phpWebSite
PHP-Nuke
PostNuke
Xoops
RUNCMS
SlimCMS
SmallNuke
sPaiz-Nuke
SLAED CMS

Если обратить внимание на самые популярные системы, которые основаны на PHP-Nuke, то можно заметить что они полностью или почти полностью изменили основные функции. Это говорит о том, что сама по себе система PHP-Nuke нуждается в оптимизации и модификации. Некоторые системы занимаются наращиванием или изменением функций, не обращая внимание на скорость работы и нагрузку на сервер.

Разрабатывая SLAED CMS, мы в отличие от других, в первую очередь максимально снизили нагрузку на сервер и скорость работы системы, максимально увеличили безопасность. При всём этом, функционал системы нисколько не пострадал, даже наоборот увеличился. Уделяется особое внимание на простоту в использовании, интуитивно понятный интерфейс, приятное оформление. Система росла, видоизменялась и модифицировалась. В конечном итоге родилась самостоятельная система SLAED CMS, которая переросла своего прародителя, избавилась от всех его недостатков, в свою очередь, переняв и приумножив все его плюсы.

Eduard


Ну вот ещё один "УРА-даздраствует" историо-графический памфлет памяти очередной, окончательной версии Нюки.

Дело не в изменённости функций и даже не в скорости работы системы. В конце концов для достижения одних и тех же целей можно использовать разные способы. В этой связи даже резонно возникал вопрос об необходимости пересмотра самого предмета авторского права. Однажды увидев пользовательский интерфейс новенькой авторской программы, с помощью лихих современных "визардов", разнообразных и ловких помошников программиста, библиотек, шаблонов, примитивов, объектов и прочих заготовок на все случаи жизни - воспроизвести интерфейс авторской программы и саму её функциональность не составит особенно сложного труда. И какая разница в том, что тот же результат будет достигнут при помощи других библиотек, объектов и даже с помощью других компиляторов, для потребителя, программа будет выглядеть также и возможно даже неотличимо. В этом смысле довольно забавно выглядят коммерческие программы-редакторы использующие в своей основе одну и ту же графичекую библиотеку. И заметьте формально всё нормально - все при деле и компания поставщик библиотеки, и производители прораммных продуктов, и армии адвокатов следящих за авторскими правами участников всё более усложняющегося авторского кавардака, и даже творческая конкуренция на лицо для оправдания этого авторского мироустройства.

К чему столь пространное отступление, так стабильно возбуждающее младое поколение юнных модераторов чатов-форумов. А к тому, что ситуация с историей CMS точно укладывается в описанное прокрустово ложе. И вот уже вместо того чтобы заниматься прямым своим делом или хотя бы повышением собственной квалификации путем освоения более серьёзных профессиональных языков и технологий, юные программисты затевают жаркие сражения об авторских правах на свои великие скриптовые достижения. Только-только заменив парочку другую SQL запросов они заявляют о полнейшем прорыве куда-то и достижении окончательных высот. Хорошая была практика платить мало-мальски значительную сумму за регистрацию своего авторского права хоть на что, тогда бы поубавилось число настоящих з ... ев нагло и правомерно требующих признания своих авторских прав на свои двусложные сетевые анекдоты. Никто же не против признать право - хоть на двустишие - но заплати, и потом претендуй на плоды собачьего труда твоей училки по литере. Это ведь она тебя выучила предложения составлять. Ну и всё остальное-такое-прочее.

К слову сказать, природа произведения Франциско Бурзи - отличная основа для авторских скандалов. Идея писать отдельные независимые модули вместо выработки логичной системы взаимодействия ядра системы с модулями неибежно будет приводить к множественному дублированию одних и тех же простых функций. Этож дурные мультики, бесконечный источник одних и тех же вечных, неразрешимых проблем. Совершенно ясно, что необходимо сделать надежный механизм взаимодействия модулей с ядром, основываясь, при этом, на самых древних, простых, реликтовых принципах известных ещё первобытным, процедурно-пещерным программистам: не дублировать функции, разделять данные от их представления, (от себя хотелось бы добавить ещё такой малюсенький принципчик - не раздувать б...ть колличество файлов, больше сотни тысяч хотя бы особенно для решения тривиальной задачи текстового редактора ).

В этом гипотетическом, практически невозможном в реальности, идеалистическом случае проггеры смогли бы сконцентрировать свои мозги на создании четкого надёжного, безопасного ядра CMS, не требующего постоянных примочек и припарок безопасности. А вместо наведения непрофессиональных красот дизайна смогли выработать интерфейсы для подключения дополнительных расширений-модулей, простых и сложных, обеспечивающих разный уровень подключения-интеграции модуля к системе.

Ведь также совершенно очевидно, что даже коммерческие CMS которые кстати, автор совершенно забыл и по-сему сурово исключил их из всеобщей истории CMS, даже коммерческие не могут создать модуля форума лучше, phpBB или vbulletin. И поэтому CMS обречена на вечные попытки беззастенчивого порабощения сторонних, и заметьте вполне самостоятельных программ в качестве своего личного модуля форума. Интересно, что версии порабощенных модулей всегда отстают от первоисточника и связано это с необходимостью ручной их адаптации, а это стабильный и надёжный источник вечных глюков. Интересно было продумать способ более естественной интеграции независимых систем на цивилизованной равноправной основе, без обязательного недемократичного примитивного поглощения одного другим.

Конечно классификация клонов нюки по родоплеменным признакам забавна и интересна, но с точки зрения понимания процесса развития системы интересней отследить принципиальные, концептуальные изменения систем CMS, а не простое наращивание кода на тот же скелет с добавлением якобы всё новых и новых прибамбасиков. Безусловно заслуживает внимаиния отчаянная героическая попытка Xoops и её политических последователей внедрить классовую теорию в жизнь. Можно также выделить в отдельный вопрос разногласия в вопросе применения систем шаблонов при окончательном выборе. А вот принципиальной разницы между многими др. клонами не примечено. Может кто сможет добавить именно о принципиальных различиях. Или новых принципиальных идеях, как, например, начальная реализация идеи универсального стандартизированного модуля системы в версии Или та же базовая стандартная php-Nuke - оптимизация от newcontinent.ru , очищенная от тяжелых неоправданных таблиц в коде и построенная на DIV-ах - отличная базовая заготовка для идей прогеров и дизайнеров.

Алиса В. Волконская newcontinent.ru

30/01/2006  
дополнительно
Реклама оккупанта — его оружие!
Ещё раз о грязных методах SEO раскрутки
Кулинарные рецепты создания реально работающих сайтов
Оптимизация сайта
Как создаются сайты и «О работнике балде»
Разработка сайтов. Типы сайтов.
Рекламная статья
Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников
Сервис, ориентированный на бренд.
Новое конкурентное преимущество

Властелины брендов
back home top
Подольск Адреса История Подольские Форумы Объявления Справочник Фото Журнал
Подольское городское информационное агенство podolsk.biz размещение сайтов о городе Подольск и Подольском районе. имя вида название.podolsk.biz, почтовые адреса вида название@podolsk.biz
Подольское агенство podolsk.biz

Отдел рекламы 8903 1347521

поиск по Подольску



Подольск   карта сайта   Реклама на «podolsk.biz»  

Подольск рейтинг